НТУ «Днепровская политехника» — соответствие Времени


   Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru webgari.com Рейтинг сайтов

Статьи от CAD/CAM/CAE Observer №1 за 2014 год

Статья главного редактора международного информационно-аналитического журнала CAD/CAM/CAE Observer Юрия Суханова на тему «Что год текущий нам готовит?», опубликованная в №1 за 2014 год.

PDF


Статья Александра Суханова, Юрия Суханова в котором опубликовано интервью И.Ф. Гумерова, А.В. Пуртова и В.А. Авдеева (ОАО “КАМАЗ”). Ключевые слова статьи “Отдавая должное инвестициям, технологиям и партнерам по внедрению PLM, мы осознавали, что главное условие успеха – увлеченность наших сотрудников”. Статья опубликована в №1 за 2014 год.

PDF


Статья Jim Brown (президент компании Tech-Clarity) на тему «Стратегии основных PLM-поставщиков в 2014 году и дальше», опубликованная в №1 за 2014 год.

В статье говорится, что сегодня рынок инженерного программного обеспечения и PLM динамичен и инновационен, как никогда. Чего же можно ожидать от основных вендоров – в 2014 году и дальше. Сегодня главные приоритеты производителей – инновации, разработка изделий, НИОКР (R&D) и инжиниринг. Каждый вендор имеет свое собственное мнение о том, как лучше удовлетворить потребности своих клиентов.

Вендоров PLM компания Autodesk использует облака как никакой другой. Они запустили облачную CAD-систему (Fusion 360) и облачную симуляцию (Sim 360), хостят на облаке множест во новых “360”-продуктов, чтобы присоединить к облачной системе PLM 360. Девиз Autodesk “облако, облако, облако и облако”.

Компания Dassault Syst¢mes (DS) уже давно является одним из трех ведущих игроков рынка PLM. Компания имеет одну из самых больших “сфер влияния”, охватывающую концептуальное проектирование, промышленное проектирование, инжиниринг, симуляцию, технологии производства, информационное взаимодействие и пр. DS претворяет в жизнь свой уникальный подход к расширению бизнеса, и она, пожалуй, вышла за пределы базовой функциональности PLM, двигаясь в направлении создания поисковых приложений (SBA) и “интеллектуальной панели”. Напомним, что сама концепция PLM родилась в недрах именно этой компании.

Сегодня PLM-стратегия Dassault Syst¢mes это 3DExperience.

На своем сайте www.3ds.com компания тоже позиционирует себя как The 3DExperience Company.

Компания DS стремится донести до производителей понимание того, каким образом можно получить максимально полный спектр ощущений в отношении изделия через его опробование “как в реальности” (lifelike experiences) и симуляцию, что поможет разработчикам увидеть, как их изделие поведет себя в реальной жизни. Инкорпорация игровой технологии, реалистичного моделирования и симуляции – ключевые компоненты этой возможности. Всё это держится вместе на общей основе (ENOVIA), которая является важным элементом того, почему это считается PLM.

На своем сайте в разделе “About 3DS” она идентифицирует себя следующим образом: “Научная компания – служение науке, технологии и искусству для устойчивости общества”.

DS отводит себе пространство для роста за пределы своих традиционных решений и рынков. Посмотрите на компас “IFWE”, который используется для живых презентаций набора продуктов DS и 3DExperience Platform. Если навести компас на “Social & Collaborative Apps” и “Information Intelligence”, то нам представят веб-порталы, поиск, инструменты маркетинга и коммуникации, коллаборативную платформу и многое другое. Этот функционал помогает объединять людей и получать информацию извне. Эти новые возможности могут использоваться в PLM теми разработчиками изделий, которые хотят понять потребности клиентов и рынка, анализировать большие данные (Big Data), коллективно работать и обмениваться идеями для принятия лучших решений. Таким образом, компания DS подготовила доступный набор решений для PLM, чтобы включить в PLM-решение новые возможности, которые ранее не рассматривались как составляющие PLM. Главная её мысль: “…платформа 3DExperience рождена в 3D, но применима не только в 3D-отраслях”.

Платформа 3DExperience принесла на рынок “компетенции бизнеса”. Эти компетенции приспособлены для решения четких проблем деятельности компаний на определенных вертикальных рынках. Рынки DS включают в себя и традиционные отрасли (автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и др.), и такие необычные, как финансовые услуги. Какую “особую приманку” применит компания DS вне своих основных рынков? Как она может конкурировать с другими провайдерами технологий, если не использует свою компетенцию в 3D-моделировании, симуляции и пр.? Ключом являются аналитические возможности программного обеспечения DS. Можно показать примеры использования алгоритмов симуляции из арсенала системы SIMULIA для предсказания финансовых рисков рынка. И в заключение – об облачной стратегии DS. Руководители DS четко отмечают, что они его поддерживают. Однако они считают, что сегодня жизнеспособной опцией является только облако, развертываемое внутри компаний.

PDF



Дата создания: 29.05.2014 11:03:39

До списку


© 2006-2019 Інформація про сайт